Виды санкций на маркетплейсе

 Маркетплейсы применяют различные виды санкций за нарушение правил.

В этой статье юристы и адвокаты компании "ЮРАКС" расскажут вам о наиболее распространеных. 

 

Виды санкций на маркетплейсе: 

 

Штрафные баллы маркетплейса:

 Система накопления баллов, негативно влияющая на рейтинг продавца и его товаров, что может снизить продажи и доход. Чем больше нарушений, тем больше баллов и тем сильнее последствия.

Предупреждение:

Официальное уведомление с перечнем ошибок и указанием сроков их устранения. Это своего рода предупреждение перед более серьёзными санкциями.

Денежный штраф:

Финансовое взыскание, размер которого зависит от тяжести нарушения. 

Временная блокировка аккаунта:

Продавец лишается доступа к своему аккаунту на определенный срок (до года), что полностью приостанавливает его торговую деятельность.

Полная блокировка аккаунта:

Самое серьёзное наказание, приводящее к окончательному прекращению работы на площадке.

 Восстановление аккаунта в этом случае, как правило, невозможно.

Важно отметить, что система штрафных санкций на каждом маркетплейсе индивидуальна. 

Существует определённая градация наказаний, от лёгких предупреждений до полной блокировки, в зависимости от серьёзности и характера нарушения.

Более мелкие нарушения могут караться штрафными баллами или предупреждением, а грубые – денежными штрафами или блокировкой аккаунта.

Если столкнулись со сложностями в юридических вопросах-обращайтесь к нашим специалистам. 

Профессиональная юридическая помощь команды опытных юристов компании "ЮРАКС" по работе с маркетплейсами.

  • Дисциплинируем Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет
  • Помогаем продавцам и поставщикам создать баланс прав и ответственности
  • Удаленное сопровождение бизнеса со всех регионов России